Корпоративные тренинги: позитивный результат - из любой ситуации.

Корпоративное обучение

Корпоративные тренинги. В чем их особенность? В том, что они целиком и полностью создаются «под клиента». Их неотъемлемая часть – аудит и консалтинг, а результат – не только навыки, приобретенные сотрудниками, но и рекомендации – что необходимо сделать, чтобы улучшить работу компании. Например:

В процессе корпоративного тренинга часто возникают вопросы, не относящиеся напрямую к его теме. Как будут развиваться события в такой ситуации, зависит от квалификации тренера. Менее опытный тренер, скорее всего, постарается уйти от этих вопросов, вернуть группу к выполнению программы тренинга. Это не всегда оправдано. Мы полагаем, что «неудобные» вопросы, конфликтные ситуации на тренинге часто указывают на истинные проблемы, которые требуют проработки. Опытный тренер сможет извлечь пользу для участников тренинга (и компании в целом) из любой ситуации. «Докопавшись» вместе с группой до сути проблемы, он может обнаружить то, что на самом деле нужно менять.

То, чем мы отличаемся на рынке корпоративных тренингов

– гибкость, индивидуальный подход к разработке каждого тренинга, различные форматы проведения обучения, только актуальная информация.Наша команда состоит исключительно из профессионалов, а также мы ценим и уважаем клиентов, поэтому все консультации и предварительные предложения мы делаем абсолютно бесплатно, Вы сможете принять решение о сотрудничестве только после знакомства с тренером, а не вслепую. Мы заинтересованы в качественном результате нашей работы, поэтому предлагаем не абстрактные, а конкретные и четкие параметры оценки каждого этапа сотрудничества.

Пример корпоративного обучения сотрудников

Вот наглядный пример. Одного из наших тренеров пригласили провести корпоративный тренинг командообразования в отделе продаж. Владелец фирмы говорил о постоянных конфликтах между менеджерами, «дележе» клиентской базы, отказе помогать друг другу. Доходило даже до того, что сотрудники переманивали клиентов друг у друга. В итоге менеджеры не могли эффективно работать. Тренер понял, что эту проблему тренинг не решит, и попытался убедить заказчика, что тут больше нужен консалтинг. Однако заказчик настаивал именно на тренинге. Тренер согласился, предупредив, что результат не гарантирован.

При этом у нашего специалиста была цель - так или иначе разобраться в ситуации, и это в конце концов получилось. Люди участвовали в тренинге формально, но в процессе работы с ними удалось выявить причину разногласий и конфликтов. Оказалось, что в компании была совершенно неэффективная, несправедливая система оплаты труда. Менеджер получал процент от суммы продажи не за весь процесс работы с клиентом - от его поиска до завершения сделки, а по факту выставления счета! В этом и была истинная причина ссор, подозрительного и недоброжелательного отношения сотрудников друг к другу. Итог - система оплаты труда в отделе продаж была пересмотрена. Обстановка в коллективе изменилась: сотрудники начали нормально общаться между собой и эффективно работать.

Приведенный пример является не уникальным, а, скорее, характерным. Так, на тренинге продаж достаточно часто «всплывают» проблемы во взаимодействии менеджеров по продажам со складом, бухгалтерией или маркетингом, что может стать запросом на дальнейшую работу с тренером. Поэтому мы готовы предложить своим клиентам сотрудничество на качественно новом уровне – корпоративные тренинговые проекты, которые включают в себя:

За 8 лет нашей работы примерно 25 % наших клиентов сотрудничают с нами в рамках таких проектов. Этот факт подтверждает, насколько большое значение для корпоративного обучения имеет системный подход, позволяющий поддерживать стабильно высокий уровень компетентности персонала.

Вам будет интересно узнать:

Ссылки на статьи