Стратегический консалтинг

Миссия, философия и система ценностей и являются тем определением пути, по которому компания планирует пройти и того результата, движение к которому будет оценено как успешное развитие компании.

Появившись в компании, миссия может (и должна):

- Повысить мотивацию сотрудников, стимулировать их стремления к достижению корпоративных целей.
- Вызывать в сотрудниках, работающих в разных подразделениях, чувство причастности к единой цели, ощущение членства в большой семье единомышленников.
- Давать представление о направлении развития компании, определяя те новые рынки и технологии, которым, по мнению руководства, принадлежит будущее.
- Устанавливать основные принципы работы компании, определяющие характер ее взаимоотношений с сотрудниками, клиентами, поставщиками, дистрибьюторами и другим заинтересованными группами.
- Облегчать подготовку организации к будущему, быть весомым стимулом для изменений.
- Формировать взгляды руководства на долгосрочные планы фирмы по дальнейшему развитию, помогать менеджерам среднего звена в решении задач стратегического и оперативного планирования.

Система ценностей компании описывает эмоциональные и практические ориентиры, с которыми сверяются поступки как сотрудников, так и руководства и которыми все участники бизнеса руководствуются при решении своих рабочих задач.

Стратегический план – это не просто «спущенное сверху» перечисление необходимых действий для достижения результата. Это – свод согласованных признанных разумными требований от клиентов к компании, от руководства к сотрудникам. Таким образом, в процессе планирования формируется механизм стратегического партнерства - механизм поиска стратегических ориентиров и обеспечения согласованных действий по их достижению.

Мы помогаем нашим клиентам сформулировать самые важные понятия, определить направление движения и способы реализации своих планов. Наша задача в подобных проектах – не разработать миссию, философию и стратегию для клиента, а создать атмосферу доверия, творчества, взаимной ответственности, в которой участники проекта совместно формируют основополагающие для компании документы.