Тренинги переговоров

«Когда я говорю, что мои сотрудники стали выигрывать 8 переговоров из 10, мне не верят»

Так отозвался о наших тренингах переговоров один из заказчиков. Его компания поставляет промышленное сырье – для успешных продаж приходится вести переговоры на многих уровнях и в разных ситуациях, от кабинетов чиновников до сауны с бильярдом. Адаптируя тренинг для вашей компании, мы даем сотрудникам не только навыки переговоров, но и готовые алгоритмы общения именно для вашего бизнеса.

Список тренингов переговоров

Тренинг переговоров, как и сами переговоры, требует плана действий.

После того, как мы определили основные задачи для тренинга, подробно изучили процесс переговоров и продаж, создали программу тренинга, настала пора создавать сценарий для этой программы.
Сценарий тренинга переговоров, впрочем, как и сценарий большинства бизнес-тренингов, это – не догма. Это – не обязательная программа, которую нужно откатать во что бы то ни стало. Это, скорее, карта местности с нанесенными на нее ориентирами, которые позволяют не сбиться с пути, выполнить поставленные задачи и правильно распределить время. Внутри этой карты тренер прокладывает свой маршрут, который зависит от многих факторов: динамики группы, ее реакции на то или иное задание, от возникновения незапланированных, но, несомненно, важных вопросов и т.п.  И все-таки, тренинги переговоров проводятся не для того, чтобы дать людям возможность поговорить о переговорах, а для того, чтобы решить конкретные задачи.
В сценарий тренинга, как правило, вносятся его основные задачи, инструменты и время их решения. Стоит особо отметить, что такие тренинги, как тренинги переговоров, тренинги продаж, тренинги жестких переговоров, аргументации, навыков торга и т.д., являются тренингами, в которых большое значение уделяется не только освоению участниками конкретных приемов (и уж тем более, не заучиванию «правильных» фраз), то есть, не дрессировке, а выработке понимания поведения, осознания своих возможностей и ограничений, всестороннему обсуждению вариантов применения знаний. Поэтому время на дискуссии стоит закладывать с запасом как минимум 30%.
Ниже приводится вариант сценарий тренинга переговоров, который, как мы надеемся, может послужить для наших читателей и потенциальных заказчиков, еще одним полезным инструментом для создания эффективного корпоративного тренинга переговоров.

Создание сценария для корпоративного тренинга переговоров

2 день

Действие

Задачи

Форма проведения

Реквизит

Численность групп

10.00 – 10.15

Старт второго дня

Приветствие участников, краткое припоминание самого важного и интересного материала предыдущего дня, озвучивание задач и тем предстоящей работы.

Групповое общение.

 

Общая группа.

10.15 – 10.30

Игра «Сетка команды»

Коммуникативное сближение участников. Определение собственных коммуникативных качеств.
Разогрев группы для начала совместной работы.

На заранее заготовленных бланках участники оценивают личностные (в сфере коммуникаций) качества друг друга. Из поставленных оценок создается общая картина команды.

Заранее заготовленные бланки игры из расчета 1 на каждого человека.

Общая группа

10.30 – 10.50

Презентация продукта и услуги

Получение участниками информации об инструментах эффективной презентации продукта и услуги. Презентация с точки зрения выгоды клиента. «Как убедить клиента сменить поставщика?»

Мини-лекция, групповое обсуждение.

Флип-чарт, рабочие тетради участников

Общая группа

10.50 – 11.50

Презентация продукта и услуги

Определение речевых оборотов, позволяющих презентовать наши продукты и услуги с позиции выгоды для клиента и отличия от конкурентов.

Групповое обсуждение.

Листы флип-чарта для каждой группы, фломастеры, скотч.

Работа в 3 мини-группах и общей группе.

11.50 – 12.00

Подготовка эффективной презентации

Получение участниками информации о принципах и инструментах подготовки эффективной видео или слайд-презентации.  Отработка ошибок в существующих презентациях.

Мини-лекция, демонстрация примеров их презентаций, обсуждение возможных изменений, самостоятельная работа участников.

Флип-чарт, ноутбуки для участников, примеры их собственных презентаций, проектор.

Работа индивидуально или в мини-группах, по желанию.

12.00 – 12.15

Перерыв
 

 

 

 

 

Таким образом у тренера появляется возможность не упустить поставленные задачи в ходе тренинга переговоров, который, как правило, сопровождается массой «иллюстраций». Это - дискуссии, иногда споры, приведение массы примеров и даже описание их в лицах, то есть вся та масса информации или просто текста, которая легко может превратить тренинг в ток-шоу, название и цель которого давно забыто его участниками.

Как заказать тренинг?

Чтобы сделать заказ корпоративный тренинг по переговорам, достаточно позвонить нам по телефонам указанным на сайте или воспользоваться онлайнл формой. 

Мы желаем вам качественных тренингов и замечательных от них результатов!
Всегда рады быть для вас полезными!