Тренинги для руководителей

Тренинги для руководителей

Тренинги для руководителей

Если вы планируете добиться головокружительных успехов в карьере и стать, в конце концов, директором крупной организации, то вам непременно необходимо пройти соответствующие курсы, чтобы узнать, что нужно делать, чтобы сотрудники работали плодотворно, какими навыками должен обладать мудрый руководитель, что такое лидерство для руководителя и что такое эффективное руководство?

Повысить свое управленческое мастерство, если вы уже занимаете руководящий пост, вы также сможете, записавшись на тренинги для руководителей. С их помощью вы узнаете о девизе: «делай, как я, делай лучше меня», сможете создать сплоченную команду верных и трудолюбивых сотрудников.

Список тренингов для руководителей

Особенности наших программ

Каждый руководящий работник должен периодически посещать тренинги для руководителей, чтобы узнавать о последних исследованиях и открытиях в области психологии и философии, о новых тенденциях администрирования, о современных методах принятия управленческих решений.

Выбрать подходящий тренинг для руководителей вы можете на нашем сайте, сориентировавшись по названию курса. Любая программа имеет свою длительность, тренера, конкретику и стоимость. Здесь каждый посетитель найдет подходящие занятия, почерпнет полезную информацию и практические навыки. Возможны групповые и индивидуальные занятия по согласованному графику.

Тренинги для руководителей позволят новичкам узнать о наставничестве, как стиле управления, о системе материальной и нематериальной мотивации, о способах формирования команды и управления ею. Вы получите ценные советы и научитесь избегать или корректно решать конфликтные ситуации, станете лучше ориентироваться в людях и сможете эффективно развивать командные взаимоотношения.

Для будущих администраторов магазинов не лишним будет прослушать курс об управлении коллективом, который должен любыми способами плодотворно работать и продавать товары или услуги.

Также никому из руководителей не лишним будет узнать об эффективном оперативном управлении, получить полезные навыки для создания репутации надежного, умного и умелого руководящего работник, используя мотивацию, установку и осознание целей, контроль и делегирование.

Записаться на любой тренинг можно прямо на сайте. С нашей помощью вы сможете создать крепкий и сплоченный коллектив, повысить производительность вашего предприятия, добиться больших успехов в бизнесе.

Обучение руководителей. Стопроцентный результат.


Идеальный руководитель, какой он, в реальном мире? Мы живем в поисках идеала. Идеальной работы, идеальной квартиры, идеального партнера, идеального руководителя. Это наша потребность – стремиться к идеалу. И это прекрасная движущая сила. Она показывает нам направление движения и дает силы для этого движения. Если не стремиться к идеалу, то к чему? И люди по-разному относятся к идеалам: одни всю жизнь держат перед глазами этот идеал, верят в его чудесную достижимость, другие - оценивают свои реальные возможности и ресурсы и определяют идеалом лучшее, чего можно достичь при этих данных.
Я не готова давать оценки первому или второму способу «освоения» идеала. Я не хочу их сравнивать, более того, я никогда не понимала пословицы: «Лучше синица в руке, чем журавль в небе». Почему? А я хочу и синицу и журавля! Вот сейчас я возьму в руку синицу, а потом начну тянуться за журавлем.
К чему все эти высокие слова? Да все к тому же – к обучению руководителей. Именно так можно охарактеризовать многие тренинги для руководителей – стремление к идеалу, высокому, светлому, но редко достижимому, учитывая наше человеческое несовершенство.
В реальном мире каждый из нас несовершенен. Увы. Мне самой трудно было с этим смириться. Но, признавая этот факт, начинаешь смотреть на себя более реалистично. И вместо сетований по поводу неудач начинаешь понимать – что конкретно стоит «прокачивать», чтобы  в работе быть максимально эффективным, оставаясь самим собой.

Обучение директоров на основе управленческого кода И.К. Адизеса.

Ицхак Калдерон Адизес определил четыре основные функции руководителя, которые позволяют ему быть 100% результативным сегодня и завтра.
Это:

  1. Производство результатов. Это – работа, которая позволяет предприятию достигать своих краткосрочных целей, получать прибыль.

  2. Администрирование – организация и обеспечение бесперебойной работы компании. Выстраивание бизнес-процессов и их реализация.

  3. Предпринимательство или предвидение – способность смотреть вперед, в нынешних «синицах» видеть завтрашних журавлей.

  4. Интеграция. Это – работа с командой, подбор коллектива и обеспечение их взаимодействия.

И эти четыре функции могут стать основой для системы обучения директоров или руководителей среднего звена в компании.
Вместо того чтобы хаотично набирать, безусловно, полезные, но зачастую повторяющие друг друга семинары и тренинги, можно руководствоваться вот этой простой системой.
Давайте прямо сейчас попробуем это сделать. Для того чтобы наш пример был более конкретным, давайте возьмем знакомую нам компанию – заказчика. Средней величины фирма, занимающаяся производством и продажей кассовых аппаратов и торгового оборудования.
Схематично структуру компании можно изобразить так:

схема-тренинга-для-руководителеи

А теперь давайте в первом приближении попробуем составить для этой компании план обучения директоров и руководителей.
Вот как может выглядеть фрагмент этого плана, например, для функции «Администрирование».

график-обучения-директоров

Таким образом, мы получаем подробный перечень необходимых семинаров и тренингов, не пропуская ни одной управленческой функции и, при этом, не перегружая руководителей теми темами, который в их работе могут быть не актуальны.
Для того чтобы определить, какие же темы должны войти в раздел той или иной функции, необходимо изучить работу каждого руководителя, знать бизнес-процессы, которые лежат в основе его обязанностей и понимать специфику его работы. Это может показаться сложным, однако, поверьте, даже для внешнего консультанта или тренера достаточно трех – четырех встреч с руководителями подразделений для того, чтобы представлять себе их деятельность. А уж для внутреннего менеджера по персоналу или тренера это и вовсе не составит труда.
Но только таким способом мы действительно сможем получить результат на все 100%.
Итак, резюмируем:

  1. Берем за основу четыре функции руководителя по И.К.Адизесу;

  2. Определяем круг управленцев и специалистов, которые в том или ином объеме выполняют эти функции;

  3. Изучаем нюансы и особенности выполнения этих функций для каждого из потенциальных учащихся;

  4. Выявляем основные «точки пересечения»: компетенции, информацию, навыки и качества, позволяющие быть эффективным руководителем. Эти «точки пересечения» лягут в основу общих управленческих семинаров и тренингов;

  5. Определяем области специальных компетенций, информации и навыков для каждой должности. Они лягут в основу специализированных учебных мероприятий.

  6. Определяем обязательность общего и специального обучения для каждой должности.

Управление персоналом как продолжение обучения для директора.

Как мы уже говорили раньше, идеал не достижим. И идеальный руководитель – такое же чудо, как единорог (И. Адизес). Более того, как правило, обладание теми качествами, которые позволяют быть успешным в одних функциях управления, например, в администрировании, могут мешать проявиться другим качествами, например, качествам необходимым для функции провидение и предпринимательство.
Также редко встречаются люди, которые одинаково успешно занимаются администрированием (обеспечением бесперебойного выполнения задач, контролем, коррекцией, формализацией, регламентацией) и работой по созданию живого, свободно дышащего, творческого и при этом активно работающего коллектива.
Как говорил классик: «Кабы нос Ивана Ивановича, да к лицу бы Степана Никифоровича, так совсем бы хороший жених получился». Цитат не точная, но суть, я надеюсь, понятна.
И что же делать нашему стремящемуся к идеалу руководителю, если сама природа не наделяет его совершенством? Остается компенсировать это работой команды.
Если я не силен в одном, значит, мне нужен кто-то, кто сможет это делать лучше меня. Мы заполняем собственные «пробелы» успехами своих сотрудников.
Но чаще всего получается иначе. Например, если руководитель – человек открытый, эмоциональный, активный, творческий, то и команду он набирает «под себя». Или напротив, суровые, прагматичные, сухие управленцы с трудом переносят активно генерирующих новые идеи экстравертов. «Все это выдумки, журавли в небе. Надо под ноги смотреть!». В результате, первая команда «творцов»  с головой в облаках погружается в хаос ежедневной неразберихи и нестабильности, а вторая команда «рационализаторов» удивляется, почему нет развития в бизнесе.
И как это сложно, принять и увидеть пользу от человека, который так на тебя не похож!
Значит, необходимо добавить в наш план обучения директоров и руководителей еще одну тему для тренинга: «Толерантность как основа построения 100% успешной команды».
И если и когда руководители предприятия поймут, насколько важно не только тренировать свои собственные управленческие навыки, но и умения подбирать и использовать навыки сотрудников, тогда можно будет говорить об «идеальном» менеджменте.
Эта тема – возможность добиться «идеального» менеджмента для «обычного» руководителя мы подробно рассматриваем на семинаре «Как «обычному» руководителю достичь максимальных результатов. Код Адизеса – код реального успеха».
Он успешно проходит в разных городах России, как в открытом, так и в корпоративном формате.
Мы рады пригласить Вас на наши семинары и тренинги.
Всегда рады быть полезными!

Записаться на любой тренинг для руководителей можно прямо на сайте. С нашей помощью вы сможете создать крепкий и сплоченный коллектив, повысить производительность вашего предприятия, добиться больших успехов в бизнесе.