Наш блог

Статьи

Практика адаптации корпоративного тренинга по продажам.
Определяем потребность в обучении. Идеально – на основании моделей компетенций и проведенной по ним аттестации. Если ни того, ни другого пока нет, тогда - по сигналам о проблемных зонах. То есть, просто проводим опрос руководителей и сотрудников о том, какие сложности в ходе процесса продажи возникают чаще всего.

Тренинг продаж как территория творчества.
Продажи, как мы уже говорили – творческий процесс, который не терпит шаблонов. Поэтому на каждом нашем тренинге мы стараемся создать такую атмосферу, чтобы участники чувствовали себя не студентами, внимающими преподавателю, а самостоятельными специалистами – экспертами. То, что дает тренер – только основа для творчества.

Тренинги по переговорам: иллюзии, фантазии и реальность.
Большинство тренингов начинается с того, что ведущий задает вопрос аудитории: «Чего вы ждете от этого мероприятия? С каким запросом пришли?» И только половина участников может дать конкретный ответ на этот вопрос.