Что сделано

Работа с агрессией: как успокоить быка и распознать змею
Работа с агрессией: как успокоить быка и распознать змею 22 Декабря 2015

Работа с агрессией: как успокоить быка и распознать змею

Наверное, вы уже обратили внимание на то, как часто нам встречаются раздраженные люди. С чем это связано? Как нам кажется – с «бешеным» ритмом жизни. Нам все время приходится куда-то бежать. Мы бежим так, как будто пытаемся опередить само время. Еще немного и наша скорость достигнет таких пределов, что мы сможем увидеть себя со стороны. А если задуматься – это было бы неплохо - увидеть себя со стороны. Возможно, тогда бы мы чаще проводили работу над ошибками и результативность любой нашей деятельности была бы выше. Но ведь мы с вами не супергерой «Флэш», которому удалось «победить» время. Зато, в нашем «супергеройском» арсенале есть много различных инструментов, которые помогут нам в «борьбе» с агрессией. Как своей, так и оппонента.
По долгу службы, нашим участникам часто приходится работать с недовольными клиентами, а если позволите сказать , то, иногда и «разъяренными». Вы спросите нас не укротители ли они тигров? J В целом, можно провести и такую аналогию. Наши коллеги – работники банка. И у них действительно очень напряженная работа. Поэтому, мы снабдили их не только «супергеройскими» инструментами в работе с агрессией со стороны клиентов, но и действенными методиками стрессоустойчивости.
На протяжении всего тренинга - работа «кипела». Было видно, что участникам не впервой работать в таком темпе. Группе действительно удалось опередить время нашего тренинга. Бонусной импровизацией в заключение – стали две практические ролевые игры, с которыми наши участники мастерски справились.
С группой работалось на одном дыхании. Такой темп, столько эмоций, новых идей и практических реализаций. Браво!!! Мы желаем нашим коллегам «молниеносных» свершений всего задуманного.

Все новости